Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб: с 9:00 до 18:00
Вс: с 10:00 до 18:00
Новости | / | Обзор детской модульной коляски Lonex Classic Retro 2 в 1 |
Обзор детской модульной коляски Lonex Classic Retro 2 в 1 |
01.11.2012 |
Вашему вниманию представляем обзор классической коляски Lonex Classic Retro 2 в 1 с натуральной лозой. Эта элегантная модель, выполнена в ретро стиле. Люлька изготовлена из натуральной лозы. Богатый функционал коляски обеспечит вашему ребенку комфорт и безопасность.
ДизайнДизайн коляски Lonex Classic Retro довольно оригинальный, не умеющий аналогов на рынке. Но стоит также отметить не совсем гармоничное сочетание, шасси и прогулочного блока или авто кресло, уж больно большим и неуклюжим кажется шасси. Коляска представлена в элегантных расцветках.
ЛюлькаЛюлька выполнена из плетеной лозы по боками и фанерным дном.
Внутри вы найдете съемный хлопковый чехол и мягкий матрасик.
Для холодной и влажной погоды, по-нашему мнению , люлька не подходит, так как за плетенной лозой сразу идет хлопковая обивка. Люлька будет продуваться холодным ветром, а лоза может не выдержать большую влажность и деформируется. Зато летом ребенку в люльке будет очень комфортно. Внутренние размеры люльки Lonex Classic Retro: длина – 74 см, ширина – 33 см, высота бортика – 23 см. Люлька, установленная на шасси, находится высоко от земли. Расстояние от люльки до пола – 68 см. Вес люльки – 6.3 кг. Вес шасси с люлькой – 17,1 кг. Подголовник регулируется в четырех положениях, включая полностью горизонтальное. Люльку можно использовать как качалку. На основании люльки есть небольшие ножки.
Капюшон плотный, оборудован суставом для регулирования положения.
Полог на люльку крепится на капюшоне кнопками. Есть небольшой бортик, его можно приподнять или опустить.
Люлька оборудована очень удобными ручками для переноса. Ручки тканевые, регулируются по длине.
Люльку можно устанавливать по ходу движения либо против. С шасси люлька снимается нажатием всего двух кнопок. Механизм хороший, но нужно сначала немного попрактиковаться. Сидение прогулочного блокаСидение выполнено из ткани на металлическом каркасе с фанерными вставками на спинке и под попой у малыша.
Внутренние размеры коляски: высота спинки – 45 см, глубина – 28 см, длина подножки – 17 см. Длина спального места – 88 см. Ширина под попой – 31 см, ширина в плечах – 33 см. Расстояние от пола до сидения – 61 см. Вес сидения – 4,4 кг. Вес шасси с сидением – 15,2 кг. Сидение твердое. Есть бортики, подлокотников нет.
Подножка выполнена из ткани на металлическом каркасе. Сверху покрыта клеенкой, что очень практично, но летом может быть жарко. Можно отстегнуть чехол на подножке, и останется только металлическая перекладина, что удобно при плохой погоде. Подножка легко регулируется по высоте. Наклон спинки регулируется ремешками. Спинка раскладывается до горизонтального положения.
Доступ к механизму удобный, регулировать легко.
При вертикальной спинке по бокам и над головой ребенка будут висеть складки ткани и жесткой сетки. Это неудобно. Можно изменять наклон всего сидения, как в колясках-гамаках. Имеет 3 положения сидя.
Сидение можно устанавливать лицом к маме или лицом по ходу движения. БезопасностьПятиточечные ремни безопасности пришиты к чехлу и имеют мягкие накладки.
Бампер твердый, покрыт клеенкой. Его можно легко открыть с одной стороны или снять. На бампере фиксируется тканевая перемычка между ножек. КапюшонКапюшон плотный средних размеров. При регулировке немного хрустит. До бампера капюшон не отпускается.
При разложенной спинке можно открыть сетчатое окошко.
Окошко закрывается на молниях, в поднятом положении клапан фиксируется на пуговку. РучкаРучка удобная, покрыта кожзаменителем. Находится на расстоянии 88 см от пола и не регулируется. Имеются пластиковые петли для сумки.
Колеса и тормозаКолеса резиновые надувные. Ширина колес – 4 см, диаметр – 36,5 см.
Ширина шасси – 61 см. Коляска поместится в лифт, если придерживать двери руками. Вместо педали тормоза на шасси длинная металлическая перекладина. Нажимается легко, отжимать ее нужно носком обуви. Это удобнее, чем с педалями.
Если на улице грязь или снег пластиковые пазы для тормоза могут забиваться и нажимать тормоз будет сложнее. У коляски прекрасная амортизация. Корзина и карманыМеталлическая неглубокая корзина средних размеров. Доступ к ней удобный.
Карманов нет. Механизм складыванияМеханизм складывания - книжка. Все работает исправно, складывать легко. В сложенном виде: ширина – 61 см, высота – 42 см, длина – 91 см. АвтокреслоНа шасси коляски устанавливается автомобильное кресло Lonex. Переходники для установки входят в комплект автокресла.
Материалы и уходВнутри люльки имеется мягкий съемный чехол.
На сидении плотная синтетическая ткань. Ухаживать за ней будет легко, но летом может быть жарко.
Информации о стирке на чехлах нет, скорее всего, их можно стирать только вручную. МаневренностьМаневренность коляски ограничена неповоротными передними колесами. Для поворота коляски передние колеса нужно приподнимать. Ширина шасси – 61 см, коляска поместится в стандартный лифт, если немного раздвинуть двери лифта руками. Амортизация и проходимость хорошие. АксессуарыВ комплект коляски входит сумка для мамы, дождевик, москитная сетка и теплый конверт для прогулочного блока. Конверт можно использовать как мягкую накладку на сидение, накидка на ножки пристегивается к накладке на молнии.
Сумку можно закрепить на ручке коляски с помощью вшитых в нее карабинов.
РезюмеКоляска Lonex Classic Retro 2 в 1 – доступная польская коляска с оригинальным дизайном. Хромированное шасси и плетеная люлька выглядят оригинально и стильно. Прогулочный блок, как и у других бюджетных польских колясок, по-нашему мнению, непродуманный. Коляска понравится любителям классики. С люлькой комфортно будет гулять только в теплое время года. Благодаря амортизации и хорошей проходимости шасси, коляска легко проедет по любым дорогам. Наша оценка: 8 из 10. Плюсы:
Минусы:
|