Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб: с 9:00 до 18:00
Вс: с 10:00 до 18:00
Делая покупку в нашем интернет-магазине, вы получаете новый товар надлежащего качества вместе с гарантийным талоном. Любой приобретенный у нас товар имеет гарантию производителя или гарантию нашей сервисной службы.
Срок гарантийного обслуживания товара, установленный изготовителем или продавцом, указан в гарантийном талоне. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара покупателю.
Сервисное обслуживание и ремонт в течение гарантийного срока производится в авторизованных сервисных центрах, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне.
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя и при условии соблюдения правил эксплуатации изделия.
Записаться в наш сервисный центр вы можете по телефону: 8 495 969 07 73.
Гарантия недействительна в случае:
1. Отсутствие гарантийного талона.
2. Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
3. Нарушения правил эксплуатации изделия.
4. Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения.5. Изделие подвергалось ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя.
6. Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия. Повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
7. Наличие повреждений, нанесенных домашними животными, грызунами и бытовыми насекомыми. Наличие повреждений текстиля (молнии, швы, порезы ткани, изменение цвета ткани в результате неправильной чистки, действия солнечных лучей, дождя).
8. При возникновении ситуации, не оговоренной, данными правилами клиент может обратиться к сотруднику нашей сервисной службы.